Профессиональная видеокарта NVIDIA VCNRTXA6000-SB 48 Гб GDDR6
Видеокарта 48Gb <PCI-E> GDDR6 PNY VCNRTXA6000-SB (RTL) 4xDP <NVIDIA RTX A6000>Оформить заказ в городе: НОВОТРОИЦК
Нет в наличии
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Служебные для сайта | |
Параметр для сортировки товаров в группе_new |
Quadro; GPU FirePro
|
Основные характеристики | |
Производитель |
NVIDIA
|
Модель |
VCNRTXA6000-SB
|
Тип оборудования |
Профессиональная видеокарта
|
Цвета, использованные в оформлении |
Черный
|
Рекомендации производителя | |
Видеокарта для Adobe Photoshop CC |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
Видеокарта для Adobe Illustrator CC |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
Видеокарта для Autodesk 3ds Max |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
Видеокарта для Autodesk AutoCAD |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
Видеокарта для Magix Vegas Pro |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
Видеокарта для Adobe Premiere Pro CC |
Максимальное использование всех возможностей приложения
|
Графический процессор | |
GPU |
NVIDIA RTX A6000
|
Техпроцесс |
8 нм
|
Частота GPU |
до 1800 МГц в режиме Boost, 1455 МГц - базовая частота
|
Кол-во шейдерных процессоров |
10752 (Cuda core), 84 (RT core), 336 (Tensor Cores)
|
Память видеокарты | |
Видеопамять |
48 Гб
|
Тип видеопамяти |
GDDR6
|
Разрядность шины видеопамяти |
384 бита
|
Пропускная способность памяти |
768 Гб/сек
|
Поддержка ECC |
Да
|
Отличительные особенности | |
VR Ready |
Да
|
Поддержка вычислений общего назначения на GPU |
CUDA, DirectCompute, OpenCL
|
Поддержка API |
OpenGL , DirectX 12, Vulkan 1.0
|
Поддержка мониторов | |
Порты |
4 выхода DisplayPort v1.4
|
Макс. кол-во подключаемых мониторов |
4
|
Максимальное разрешение экрана |
7680 x 4320 @ 60 Гц при подключении DisplayPort мониторов
|
Охлаждение | |
Управление скоростью вентилятора видеокарты |
Автоматическое
|
Конструкция системы охлаждения |
Двухслотовая система охлаждения
|
Питание | |
Разъем питания |
8-pin EPS12V (для CPU)
|
Потребление энергии |
300 Вт
|
Совместимость | |
Версия DisplayPort |
1.4
|
Длина |
267 мм
|
Интерфейс |
PCI Express 16x Gen 4.0 (совместим с PCI Express 3.x/2.х)
|
Поддержка NVIDIA Virtual GPU | |
Поддержка SLI |
Возможно объединение карт при помощи NVLink SLI
|
Прочие характеристики | |
Страна изготовления товара |
Китай
|
Логистика | |
Вес |
1.8 кг
|
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
34.54 x 18.19 x 8.61 см
|
Вес брутто (измерено в НИКСе) |
1.424 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Отзывы
Сравнение производительности и результаты тестов
Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.
Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.
Если вы решили подойти к выбору нового оборудования всерьез и со всей ответственностью, неоценимую помощь окажет полный рейтинг Рейтинг видеокарт NVIDIA Quadro и AMD FirePro, включающий результаты тестирования отсутствующих сейчас на складе товаров.
Рейтинг видеокарт NVIDIA Quadro и AMD FirePro
Обзоры и статьи
Статьи FAQ, описание терминологии- Обзор производительности Horizon Forbidden West по результатам тестирования на 30 видеокартах
- Тестирование видеокарт в The Last of Us Part I: видеокартам не хватает памяти
- Diablo IV и 36 видеокарт: результаты тестирования
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- Dying Light 2: тестирование и обзор производительности
- HDMI 2.1 vs. 2.0: в чем разница?
- Red Dead Redemption 2 для ПК: тестирование графики
- Встроенная видеокарта или дискретная: что лучше выбрать и почему?
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Может ли водоблок реально повысить производительность видеокарты?
- Настольные и мобильные видеокарты: в чем разница?
- Обзор видеокарты Gigabyte GeForce RTX 4080 SUPER Gaming OC
- Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB: 8 ГБ видеопамяти в дорогой карте – это никуда не годится
- Обзор компьютерного футбольного симулятора FIFA 23
- Почему процессоры и видеокарты становятся слишком «прожорливыми»?
- Производительность видеокарт в Revit 2020
- Производительность видеокарт в SOLIDWORKS 2020 SP1
- Производительность профессиональных графических ускорителей в AutoDesk AutoCAD 2014
- Собираем игровой компьютер для Genshin Impact
- Собираем компьютер для Apex Legends
- Собираем компьютер для PUBG
- Стоит ли еще использовать в компьютерном гейминге конфигурации из нескольких видеокарт?
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование видеокарт и анализ производительности в Star Wars Jedi: Survivor
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Ультимативное тестирование технологий апскейлинга: FSR 3.1 vs. DLSS 3.7 vs. XeSS 1.3